Архив новостей  
Информация о планируемых и прошедших событиях РЦДО г. Сыктывкара РК.

Итоги республиканского семинара-совещания «Оценка эффективности внедрения Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей»

01 октября 2020 года Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Региональный модельный центр ГАУДО РК «РЦДО» провели республиканский семинар-совещание «Оценка эффективности внедрения Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей» для специалистов, курирующих вопросы развития дополнительного образования детей в муниципальных образованиях Республики Коми, руководителей муниципальных опорных центров.

В семинаре приняли участие 35 участников из 18 муниципальных образований республики. Со словами приветствия выступил заместитель министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми Максим Алексеевич Ганов, он отметил, значимость и эффективность внедрения Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей. В республике сохранена многопрофильная сеть организаций дополнительного образования детей, которая насчитывает 412 образовательных организаций различных ведомств. Из них – 24 негосударственные образовательные организации, которые заняли свою нишу в образовательном пространстве республики. На сегодняшний день выдано 11550 сертификатов персонифицированного финансирования, по которым ведется запись на 4 571 дополнительную общеобразовательную программу для детей от 5 до 18 лет.

В ходе семинара-совещания были рассмотрены следующие вопросы:

Мониторинг деятельности муниципальных опорных центров в контексте внедрения Целевой модели.

Система наставничества в дополнительном образовании.

Реализация программ в сетевой форме.

Разработка разноуровневых программ и программ дистанционного обучения в дополнительном образовании.

Персонифицированное финансирование дополнительного образования в Республике Коми.

Руководитель регионального модельного центра ГАУДО РК «РЦДО» О.Н Кулик отметила, что и по форме, и по качеству современное дополнительное образование Республики Коми должно меняться и отвечать не только запросам самих детей и их родителей, но и потребностям нашего государства, приоритетам развития республики, ориентироваться на те направления, которые станут актуальными в ближайшие пять-десять лет в каждом муниципальном образовании республики.

Резюмируя обозначенные вопросы, главный специалист-эксперт отдела дополнительного образования и летнего отдыха Ольга Федоровна Журавлева, подчеркнула, важность и необходимость использования механизмов дистанционного обучения в дополнительном образовании, особенно для учащихся из сельской местности; организации стажировок педагогов дополнительного образования в ведущих образовательных организациях республики и на предприятиях реального сектора экономики; обеспечения сохранности сети организаций дополнительного образования по всем направлениям и их дальнейшего развития.

Видео Фото Мониторинг эффективности деятельности
муниципальных опорных центров в контексте внедрения Целевой модели
Анализ выполнения задач по реализации системы
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Коми
Сетевая форма реализации ДООП

Вернуться в архив новостей