Итоги открытого конкурса «Лучшие практики дистанционного обучения в системе дополнительного образования детей Республики Коми»
- Информация о материале
- Опубликовано: 17.11.2020, 13:52
С 28 сентября по 13 ноября 2020 года Региональным модельным центром ГАУДО РК «РЦДО» проведен открытый конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения в системе дополнительного образования детей Республики Коми»
В организационный комитет конкурса поступило 27 работ от 29 участников из 9 муниципальных образований Республики Коми: МОГО «Воркута», МОГО «Вуктыл», МОГО «Инта», МОГО «Сыктывкар», МОГО «Усинск», МОМР «Сысольский», МОМР «Прилузский», МОМР «Сыктывдинский», МОМР «Усть-Куломский», в том числе работ по номинациям Конкурса:
дополнительная общеобразовательная программа дистанционного обучения – 5 работ;
дистанционный раздел (модуль) как структурный элемент дополнительной общеобразовательной программы – 2 работы;
дистанционное занятие в дополнительном образовании – 20 работ.
По условиям Конкурса работы проверялись на плагиат, и все представленные работы показали высокий процент уникальности от 65 до 99 %.
Экспертная группа Конкурса отметила разнообразие используемых платформ, внешних интернет-ресурсов, инструментов, сервисов, которые педагоги использовали для проведения занятий и реализации программ (Moodle, Zoom, ВКонтакте, Skype, WhatsApp, Core, интерактивная доска Miro, Learningapps, YouTube, гугл-формы). Представленные на Конкурс программы в целом соответствуют требованиям к структуре образовательной программы, содержание программ соответствует поставленным целям, задачам и предполагаемым результатам. В большинстве конспектов, технологических картах, занятий, педагогами грамотно определены цели и задачи, содержание занятий в целом соответствует поставленным целям, задачам и предполагаемым результатам. Вместе с тем эксперты обратили внимание на то, что педагогами используются однообразные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся с учетом дистанционного формата проведения занятий, много занятий репродуктивного характера, не всегда обеспечивается активность и вовлеченность учащихся на занятии.
По итогам Конкурса выявлены победители и призёры по номинациям.
Наградные материалы