adidas predator football,Web Site,<https://www.dvlove.com

Итоги республиканского семинара-практикума «Исследовательская деятельность как основа для интеллектуально-творческого развития личности обучающегося»

Итоги республиканского семинара-практикума «Исследовательская деятельность как основа для интеллектуально-творческого развития личности обучающегося»

13 ноября 2014 года в ГАУДО РК «Республиканский центр дополнительного образования» прошел республиканский семинар-практикум «Исследовательская деятельность как основа для интеллектуально-творческого развития личности обучающегося» для педагогических работников образовательных организаций, организаций дополнительного образования в целях повышения уровня профессионального мастерства и оказания методической помощи педагогам в области учебно-исследовательской деятельности.

Семинар-практикум прошел в очной форме и в виде видеоконференцсвязи. В работе приняли участие 77 педагогов (55 педагогов в очной форме и 22 педагога в дистанционной форме) из 11 муниципальных образований: МО ГО «Сыктывкар», «Ухта», «Инта», МО МР «Корткеросский», «Сыктывдинский», «Печора», «Ижемский», «Койгородский», «Прилузский», «Сысольский», «Усть-Куломский».

  •  семинара Исследовательская деятельность 4
  •  семинара Исследовательская деятельность 3
  •  семинара Исследовательская деятельность 2
  •  семинара Исследовательская деятельность 1
  •  семинара Исследовательская деятельность 4
  •  семинара Исследовательская деятельность 3
  •  семинара Исследовательская деятельность 2
  •  семинара Исследовательская деятельность 1


Семинар-практикум вела методист РЦДО Татьяна Александровна Максименко. В ходе работы были рассмотрены следующие вопросы:

1. Роль педагога в организации исследования.

2. Понятийный аппарат исследования.

3. Ошибки представления исследовательских работ.

4. Рекомендации по оформлению исследовательской работы.

5. Рекомендации по использованию форм представления и защиты исследовательских работ учащихся.

6. Рекомендации к организации исследовательской деятельности обучающихся в рамках ФГОС нового поколения в свете интеграции общего и дополнительного образования.

По вопросу оформления списка литературы и источников выступила заведующий библиотекой Людмила Анатольевна Маслова.

Вернуться в архив новостей