adidas predator football,Web Site,<https://www.dvlove.com

Архив выпусков журнала "Аспект"
Журнал "Аспект"  
В данном разделе представлены анонсы номеров журнала за 2015-2016 учебный год.
Проект журнала "Аспект" направлен на объединение работников системы дополнительного образования детей Республики Коми.
Главная идея – рассказать о новых направлениях и перспективах практики, поделиться успехом и результатами деятельности.
Более подробно с содержанием журнала можно ознакомиться, перейдя по кнопке:

Сайт журнала "Аспект"
Подробнее на сайте: https://newsaim.ru https://rawnews.ru https://newsnight.ruhttps://exactnews.ru https://branchnews.ru https://bordernews.ru
https://newsinit.ru https://sidenews.ruhttps://newsabc.ru https://newsrecent.ruhttps://newsmoment.ruhttps://newsquick.ru
https://calmnews.ru https://news720.ru https://targetnews.ru

Информационно-методический журнал "Аспект". №4 (33), 2017

1. Первый детский технопарк «Кванториум» Республики Коми. Гладких А.И., методист ГАУДО РК “Республиканский центр дополнительного образования”.
2. Полезные Интернет-источники для работы с учащимися по исследовательской деятельности. Максименко Т.А., методист ГАУДО РК “Республиканский центр дополнительного образования”.
3. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: сходство и различия. Коюшева Е.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБУДО "Районный центр внешкольной работы" с. Выльгорт Сыктывдинского района.
4. Мы помним о вас. Ульянова Н.И., методист, МУ ДО "Дом детского творчества" пгт.Усогорск Удорского района.
5. Влияние занятий эстрадным вокалом на социализацию подростков. Криворучко К.Н., педагог дополнительного образования МУДО "Дворец творчества детей и молодежи" г.Воркуты.
6. Экологический десант (программа экологического воспитания для младшего и среднего возраста в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в отрядах №6,7 на базе МАУ ДО «Дом детского творчества» г. Печоры в рамках Года экологии в России). Бычкова А.В., Канева Е. В. педагоги дополнительного образования МАУ ДО «Дом детского творчества» г.Печоры.
7. Экология. Путешествие по 5 компонентам. Хозяинова Е. В., педагог дополнительного образования МАУ ДО "Дом детского творчества" г.Печоры.
8. Создание волшебной сказки в театре теней. Полякова А. И., педагог дополнительного образования МУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г.Воркуты.
9. Хореографической студии «Феерия» 10 лет. Маратканова И.В., педагог дополнительного образования МУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г.Воркуты.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №5 (34), 2017

1. Лаборатория безопасности.
2. Итоги XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции "Я – исследователь, я открываю мир!"
3. Математические методы исследования.
4. Веб-квест как инновационная форма проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
5. Исследовательская деятельность в дополнительном образовании как условие развития личности одарённого ребёнка.
6. Фитбол-аэробика как средство повышения двигательной активности и оздоровления подростков (план-конспект занятия в группе №1 первого года обучения объединения по интересам «Территория фитнеса» МУДО «ДТДиМ г.Воркуты).
7. Гитарные эффекты и их использование в процессе обучения игре на электрогитаре.
8. ЭтноЁлка (план сценария игрового развлекательного мероприятия).
9. Ёлка для детей руками педагогов.
10. Воспитание учащихся на коми традициях.
11. Мышка Хрумка (технологическая карта выполнения изделия способом сухого валяния «фильцнадель»).
12. Работа концертмейстера - как часть коллективного творчества.
13. Дворец – счастливый адрес детства.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №1 (35), 2018

1. В Детском технопарке «Кванториум» появилась шахматная гостиная.
2. Организация дополнительного образования как институт социализации личности. Коюшева Е.Н.,заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБУДО "Районный центр внешкольной работы" с. Выльгорт, Сыктывдинский район.
3. Возможности использования casy-study для естественно-научных наук как педагогической технологии дополнительного образования детей. Лиханова Н.В., кандидат биологических наук, ведущий специалист ФГБОУ ВО "Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина", педагог дополнительного образования ГАУДО РК "Республиканский центр дополнительного образования".
4. По ступенькам – к исследованиям. Максименко Т.А., методист ГАУДО РК "Республиканский центр дополнительного образования".
5. Здоровьесберегающие технологии на занятиях объединения «Тхэквандо WTF». Шевелёва Е.С., педагог дополнительного образования МБУДО "Районный центр внешкольной работы" с. Выльгорт, Сыктывдинский район.
6. Правовой турнир (интеллектуально-правовая игра). Глущенко Е.А, методист МАУ ДО "Дом детского творчества" г. Печора.
7. Организация туристско-краеведческой деятельности для младших школьников (на примере МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты). Зиннатуллина С. А., педагог-организатор МУДО "Дворец творчества детей и молодёжи" г.Воркута
8. Похищение Старого года (конспект занятия). Кузнецова Н. А., педагог дополнительного образования МУДО "Центр творчества имени Г.А. Карчевского" г.Ухта.
9. Методы и приёмы обучения рисованию на занятиях по изобразительному искусству с детьми младшего школьного возраста. Ткаченко Н.В., педагог дополнительного образования МУДО "Дворец творчества детей и молодёжи" г.Воркута.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №3 (37), 2018

1. О дополнениях в проекте «Доступное дополнительное образование для детей».
2. Особенности работы и педагогические технологии, применяемые в детских объединениях художественной направленности (на примере ГАУДО РК «РЦДО»).
3. Итоги проведения заочного этапа III Республиканского фестиваля «Традиции и новации в системе дополнительного образования», посвященного 100-летию системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России.
4. Тайны слуха.
5. Морские просторы.
6. Применение кейс-технологии на занятии творческого объединения "Художественная школа" на тему: пейзажи литературных произведений.
7. Экскурсия по «Фабрике выразительной речи».
8. Знатоки финансовой грамотности.
9. Открытие тематического проекта года "Ас му вылын" (На земле своей).

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №2 (31), 2017

1. Республиканский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
2. Итоги дистанционного конкурса с использованием виртуальной доски «Использование метода сравнения в моём исследовании».
3. Виртуальная тематическая презентация как площадка для самореализации учащихся.
4. Сетевой проект как форма самореализации учащихся в проектной деятельности.
5. А мы делаем мультики!
6. Кто в куклы не играл, тот счастья не видал.
7. Использование логопедических упражнений на занятиях по программе «Нумикон».
8. Финансовое воспитание детей.
9. Изучение русского народного костюма с младшими школьниками.
10. Молодёжная субкультура «Рэперы» и её влияние на социализацию личности.
11. Георгиевская ленточка (воспитание патриотизма учащихся через работу в проекте).
12. Я не от старости умру – от старых ран умру.
13. Десять причин любить музыку Ларисы Коврижко.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". № 1 (30) 2017

1. Оценка правильности выбора методов исследования.
2. Проектная деятельность с учащимися 5-6 классов.
3. Использование информационно-коммуникационных технологий при проведении анкетирования.
4. Основные этапы подготовки зрелищно-массовых мероприятий на примере МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Воркуты.
5. Экспериментальная деятельность со звуками с детьми 4-5 лет на музыкальных занятиях в ДОУ.
6. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства.
7. Использование этнокультурной составляющей на занятиях по программированию.
8. Этнокультурный компонент на занятиях в объединении «Мастерица».
9. Проект «Телесные зажимы и как с ними бороться с помощью театральной деятельности».
10. Малые олимпийские игры как новая форма работы в организации массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей (из опыта работы МАУДО «ДТДиУМ» г. Сыктывкара).
11. Здоровые дети в здоровой семье.
12. Влияние логопедических занятий на творческую активность детей с незначительными нарушениями речи в театральной деятельности (из опыта работы по исследовательской деятельности).
13. Реабилитация творчеством (значение занятий декоративно-прикладным творчеством для детей с ограниченными возможностями здоровья).
14. Руководитель на все сто!
15. 10 лет со дня основания объединения юных аниматоров «Мастер игры».

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №3 (32), 2017

1. Теоретико-методологическое обоснование оценивания качества образовательных результатов в организации дополнительного образования детей.
2. Методические издания в системе дополнительного образования.
3. Метод исследования – интервьюирование.
4. Итоги II Республиканского фестиваля "Традиции и новации в системе дополнительного образования".
5. Роль афиши в создании образа спектакля (творческая мастерская).
6. Власть потребителя.
7. Описание события в разных стилях.
8. Портрет в аппликации.
9. Праздник (гуляние) «Ай, да Масленица!».
10. Конкурс юных дизайнеров.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". № 4 (28) 2016

1. Поддержка одарённых детей и талантливой молодёжи - первоочередная задача.
2. Проектная деятельность с учащимися начальной школы.
3. Метод исследования – сравнение.
4. Встреча поисковиков с ветераном педагогического труда Татьяной Григорьевной Воробьёвой.
5. Часы и часики (сценарий открытия временной экспозиции).
6. Летний Сбор актива «СССР».
7. Бабушки и малыши: радость общих интересов и новых открытий!
8. С Днём рождения, Республика! (Программа реализации регионального компонента для детей младшего и среднего возраста в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в отрядах №5,6 на базе МАУДО «ДДТ» в рамках празднования 95-летия Республики Коми).
9. Летний оздоровительный экологический лагерь «Морошка».
10. Использование информационных технологий на занятиях по занимательной математике в начальных классах.
11. Клуб, в котором счастье идёт рядом.
12. Инициатива, творческий поиск, оригинальность, идея, стиль!
13. В ней чуткость, радость, доброта и всех созвучий красота!

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №5 (29), 2016

1. Дополнительное образование. В центре внимания – дети!
2. Образовательное кольцо организаций дополнительного образования детей Республики Коми как площадка профессионального развития педагога.
3. Итоги XII Республиканской учебно-исследовательской конференции «Я – исследователь, я открываю мир!»
4. Проектная деятельность с учащимися 5-6 классов.
5. Методы исследования - анализ и синтез.
6. Опыт организации деятельности учащихся по художественной направленности в условиях проведения городского конкурса тематических программ в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне (из опыта работы МАУДО «ДТДиУМ» г. Сыктывкара).
7. Социально ориентированный проект «Выбор...»: поиск новых подходов к организации занятости подростков (из опыта работы МАУДО «ДТДиУМ» г. Сыктывкара).
8. Новогодняя поделка из бумаги «Рождественский ангел» (мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги для учащихся 1-2 классов).
9. Введение в дополнительную общеобразовательную программу «Культура общения» (конспект занятия для учащихся 2 класса).
10. Многофункциональное игровое пособие «Кубик-Рубик» как эффективное средство развития детей дошкольного возраста.
11. Адаптация детей младшего школьного возраста в театральной студии (из опыта работы пдо Образцовой театр-студии «Весёлый ветер» МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты).
12. Кто любит небо, стремится ввысь, - того крылатая волшебница – мечта зовёт в полёт!
13. В мире творчества.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". Выпуск № 1 (25), 2016

Уважаемые коллеги, февральский выпуск Аспекта познакомит с актуальной информацией о региональной системе дополнительного образования Республики Коми в рамках Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Вместе с отмеченными позитивными фактами, представлен анализ современного состояния, а также выявлен ряд проблем и противоречий в работе с одаренными детьми и талантливой учащейся молодежью республики. Статьи номера также посвящены развитию у детей ценностного отношения к здоровью, развитию творческих способностей, коммуникативных навыков, формированию у детей основ пожарной безопасности. Рубрика «Я исследователь, я открываю мир»! продолжает рассказывать о методах исследования. В этом номере - об особенностях эксперимента. Рубрика «Представляем» знакомит с главными аспектами в деятельности педагогического коллектива Дома детского творчества пгт.Усогорск, с вкладом педагогов в реализацию гражданско-патриотического воспитания. Методическая копилка журнала пополнилась материалами об организационном механизме мониторинга качества образования и о модели организации методической работы на основе системно-деятельностного подхода. Статьи будут интересны тем, кто постоянно самосовершенствуется и стремится свою педагогическую деятельность выстроить более эффективно. С уважением, редакционно-издательский совет информационно-методического журнала «Аспект».

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". Выпуск №4 (23), 2015

Дорогие читатели, мы рады предложить вашему вниманию новую рубрику «Техническое творчество», поскольку на современном этапе в сфере образования тема формирования у подрастающего поколения технического мышления набирает все большую популярность. Инженерное образование и информационные технологии – профессии будущего и в связи с выполнением данного социального заказа государства в условиях учреждений дополнительного образования детей наиболее перспективный путь, на взгляд авторов октябрьского номера, это образовательная робототехника, лего-технология и шахматы. Авторы делятся опытом применения эффективных педагогических технологий и предложениями по развитию системы детского технического творчества. Также октябрьский номер познакомит вас со статьями, которые посвящены организации интеллектуально-культурного досуга учащихся, описанию системы становления и социализации личности ребенка. Наши авторы – это специалисты, которые постоянно находятся в поиске новых идей и методов работы с детьми для того, чтобы заинтересовать и увлечь детей. Присоединяйтесь к нам! Расскажите о ваших впечатляющих результатах. Вместе мы расширяем пространство, в котором дети могут развивать свою творческую и познавательную активность. С уважением и наилучшими пожеланиями, редакция журнала «Аспект»

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". Выпуск №5 (24), 2015

Уважаемые коллеги, примите искренние поздравления со знаменательной датой – 25-летием Республиканского центра дополнительного образования! 25 лет – это судьба целого поколения. Работающие в Центре многочисленные студии, группы и объединения помогли сотням подростков, юношей и девушек сформировать личностные качества, развить свои творческие способности, обрести практические навыки и сориентироваться в выборе профессии. Благодаря Вашим высоким профессиональным качествам в Центре создана особая атмосфера, где каждый ребёнок может развить любой талант, выбрав занятие по душе и почувствовать себя любимым и востребованным. Обучение игре на гитаре, ударных инструментах, эстрадному вокалу, современному эстрадному танцу, танцам народов мира, театральному искусству и основам изобразительной грамоты, живописи, керамике, основам компьютерного дизайна и журналистики, судомоделированию, автомоделированию – это лишь малая часть того, что может предложить Центр для всех категорий молодого поколения. Сегодня, располагая современной ресурсной базой, учреждение является информационно-методическим, координационным центром системы дополнительного образования, где повышают свой профессиональный уровень педагоги, методисты, специалисты отрасли со всей республики. Проводятся различные республиканские конкурсы профессионального мастерства, научно-исследовательские конференции, семинары, тренинги, мастер-классы. Центр организует и проводит массовые республиканские, межрегиональные, всероссийские и международные мероприятия - разнообразные концертные программы, фестивали, конкурсы, творческие отчеты, бенефисы, церемонии открытия и закрытия выставок, соревнований, чемпионатов, форумов, конференций и совещаний. Широкая практическая, инновационная направленность, современные технологии, новаторские проекты, которые реализует Республиканский центр дополнительного образования, позволяют учреждению уверенно идти в ногу со временем. Следует отметить, что важной составляющей современной работы учреждения является издаваемый информационно-методический журнал «Аспект» для работников системы дополнительного образования детей Республики Коми, главная идея которого заключается в том, чтобы рассказать о новых направлениях и перспективах практики, поделиться опытом, успехами и результатами. Каждый номер журнала ярок, своеобразен и содержит материалы на самые разные актуальные темы дополнительного образования. В этом году он тоже – юбиляр. Ему исполнилось 5 лет! Желаю вам успехов в добрых делах и исполнения намеченных планов на благо развития системы дополнительного образования детей нашей республики. Крепкого здоровья, благополучия и процветания, оптимизма, творческих удач в благородном деле воспитания и обучения подрастающего поколения! С уважением, и.о. министра образования Республики Коми С.А. Моисеева-Архипова

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". Выпуск №2 (21), 2015

Уважаемые читатели, в апрельском номере журнала представляем вам публикации коллег из Республики Татарстан (материалы отмечены новой подрубрикой «Опыт регионов»), которые, мы уверены, заинтересуют вас – это конспект занятия в краеведческом кружке о любви к малой родине и опыт приобщения детей к спортивным занятиям.Надеемся, что и новые рубрики: «Дистанционное обучение», «Интеграция общего и дополнительного образования», «Методическая работа», «Духовно-нравственное воспитание», «Здоровьесберегающие технологии», «Творческая мастерская» позволят привлечь ваше внимание к этим актуальным темам. Предлагаем вам дополнить новые рубрики своими материалами. Будьте активны, делитесь опытом своей работы на страницах нашего журнала, уделяйте время профессиональному самосовершенствованию, потому что деятельность педагога основывается на постоянном изучении личности ребенка, его интересов, потребностей и убеждений.Друзья, в канун майских праздников поздравляем вас с Днем весны и труда и с 70-летием Великой Победы! Желаем творческих успехов! Хочется верить в то, что благодаря нашему труду, дети станут людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами. С уважением, редакционно-издательский совет информационно-методического журнала «Аспект»

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". Выпуск №3 (22), 2015

Дорогие читатели, июньский номер познакомит вас с итогами VI Открытого Фестиваля «Традиции и новации» – одного из популярных и востребованных ежегодных республиканских мероприятий, цель которого – повышение профессионального мастерства и престижа педагогических работников организаций дополнительного образования Республики Коми, и благодаря которому мы имеем возможность познакомиться с лучшим педагогическим опытом в сфере дополнительного образования детей Республики Коми. Номер представляет материалы из практики работы с детьми с особенностями развития. Это опыт использования музыки в работе с дошкольниками по укреплению и восстановлению их психического и физического здоровья, это статья о влиянии занятий по лепке из глины на общее развитие слабослышащих детей, это статья, посвященная работе с родителя аутичного ребенка… Эти и другие публикации из рубрики «Особенные дети – особенный подход» посвящены продуктивным видам детской деятельности, которые играют очень важную роль в развитии ребенка. Кроме того, журнальные статьи также посвящены формированию у детей объективной самооценки, обучению музыкальной грамоте, скульптурной пластике, искусству оригами, рациональной системе организации домашней работы учащихся класса гитары. Чем и как увлечь ребенка на занятиях читайте в рубрике «Творческая мастерская». Из рубрики «Методическая работа» предлагаем вашему вниманию интересную статью о формировании творчески мыслящей личности педагога. Автор пошагово раскрывает принципы работы методической службы на примере опыта работы своей организации. Подготовке педагога также посвящена статья, раскрывающая особенности работы с одаренными детьми. В этой статье вы познакомитесь с рекомендациями и предложениями педагогам и администрации образовательной организации. Мы благодарим авторов публикаций за их исследовательскую работу по обобщению своего педагогического опыта. Надеемся, дорогие читатели, что труд ваших коллег послужит для вас примером стремления к саморазвитию и постоянного профессионального роста, потому что, только работая над осмыслением своего опыта, педагог развивает профессиональные умения. С уважением и наилучшими пожеланиями, редакция журнала «Аспект»

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". Выпуск № 2 (26), 2016

50-летию Ансамбля песни и танца «Сигуд?к» Республиканского центра дополнительного образования – одному из ярчайших событий культурной жизни Республики Коми – мы посвятили первые страницы апрельского номера. Это коллектив высокого художественного уровня. Он взошел на творческую сцену республики в 60-х годах прошлого столетия и сейчас достойно продолжает бережно хранить и передавать молодому поколению национальные традиции коми и русского народного творчества. Тему культурных ценностей родного края продолжают авторы, чьи публикации рассказывают об обучении детей народному промыслу – плетению из бересты, о приобщении детей к музыкальной культуре коми через танцевальное творчество. Это и опыт по проведению игровых программ с целью формирования у детей таких понятий, как «дружба», «доброта», «уважение», гражданско-патриотические проекты, посвященные Дням воинской славы России и юбилейным датам, которые связаны с именами советских и российских воинов. Ряд публикаций посвящен формированию компетентности учащихся в области проектно-исследовательской деятельности, программирования и информационной культуры. Рубрика «Я – исследователь, я открываю мир!» продолжает знакомить с методами исследования. В апрельском номере читайте о методе – измерении. Информационно-методический журнал «Аспект» повествует о мире под названием ТВОРЧЕСТВО, где растут юные таланты, воплощая в жизнь интересные идеи и прекрасные мечты. Этот мир объединяет тех, кто изучает свою родину и учится оберегать ее. Присоединяйтесь к нам! С уважением, редсовет журнала «Аспект»

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". Выпуск №1 (20), 2015

Дорогие читатели, представляем вам новый выпуск журнала, который демонстрирует широкий диапазон тем и направлений, направленных на развитие личности ребенка и его творческого потенциала. Основная часть материалов номера посвящена созданию таких условий, чтобы ребенок с раннего возраста активно развивался в соответствии с его интересами, желаниями и имеющимся потенциалом, постоянно стремился узнать что-то новое, изучал окружающую среду, пробовал свои силы в изобретательстве, творческой деятельности, спорте. В каждом материале педагоги – авторы публикаций акцентируют внимание на формирование ценностных ориентаций и социальных компетенций детей. Будь то статья о путешествии в страну Добрых дел или литературный проект о земляке-писателе. Ряд публикаций объединен новой рубрикой и посвящен пропаганде здорового образа жизни. Читайте материалы о занятиях степ-аэробикой, брейк-дансом и футболом, статью об организации летнего лагеря. Эти и другие материалы вы найдете на страницах февральского номера журнала. Известно, что учреждениям дополнительного образования принадлежит особая роль в развитии склонностей и способностей, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. В данном номере мы публикуем материалы о профориентационной работе Центра внешкольной работы г. Вуктыла. Приглашаем авторов поддержать эту тематику в будущем, поделиться своим опытом работы и опытом работы вашего педагогического коллектива. Уважаемые авторы публикаций, педагоги, каждый из вас, безусловно, вносит огромный вклад в становление личности ребенка, и делает все для того, чтобы дети стали творческими, позитивными, неравнодушными и отзывчивыми людьми. В канун наступающей весны желаем вам солнечных радостных дней, вдохновения, энергии, творческой силы в вашем великом труде! С уважением и пожеланиями успешного сотрудничества, редакция журнала «Аспект»

Посмотреть содержание

Образовательные программы

Вы можете ознакомиться с образовательными программами, действующими в нашем Центре. Программы утверждены методическим советом ГАОУДО РК "РЦДО".

Подробнее

Расписание занятий

В расписание занятий периодически вносятся изменения. Следите за обновлениями. Вы можете скачать расписание в электронном виде.

Подробнее

Порядок приема детей

Образцы документов, необходимых для зачисления Вашего ребенка в Центр. Вы можете скачать документы в электронном виде.

Подробнее

Ссылки на ресурсы

 



gta android
Поздравления с юбилеем