adidas predator football,Web Site,<https://www.dvlove.com

Архив выпусков журнала "Аспект"
Журнал "Аспект"  
В данном разделе представлены анонсы номеров журнала за 2015-2016 учебный год.
Проект журнала "Аспект" направлен на объединение работников системы дополнительного образования детей Республики Коми.
Главная идея – рассказать о новых направлениях и перспективах практики, поделиться успехом и результатами деятельности.
Более подробно с содержанием журнала можно ознакомиться, перейдя по кнопке:

Сайт журнала "Аспект"

Информационно-методический журнал "Аспект". №2 (46), 2020

1. Республиканская станция юннатов в годы Великой Отечественной войны (посвящается 75-летию Победы в ВОВ).
2. Республиканский конкурс дополнительных общеобразовательных программ.
3. Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе «Турист».
4. Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе «Территория фитнеса».
5. Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе «Адаптивное плавание».
6. Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе «Я познаю мир».
7. Создание комфортной среды в учреждении дополнительного образования через дизайн-проект.
8. Использование ресурсов природоохранных, научных и иных организаций в целях экологического образования учащихся.
9. Способы внешней мотивации, используемые при проведении спортивных тренировок по тхэквондо ВТФ.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №3 (37), 2018

1. О дополнениях в проекте «Доступное дополнительное образование для детей».
2. Особенности работы и педагогические технологии, применяемые в детских объединениях художественной направленности (на примере ГАУДО РК «РЦДО»).
3. Итоги проведения заочного этапа III Республиканского фестиваля «Традиции и новации в системе дополнительного образования», посвященного 100-летию системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России.
4. Тайны слуха.
5. Морские просторы.
6. Применение кейс-технологии на занятии творческого объединения "Художественная школа" на тему: пейзажи литературных произведений.
7. Экскурсия по «Фабрике выразительной речи».
8. Знатоки финансовой грамотности.
9. Открытие тематического проекта года "Ас му вылын" (На земле своей).

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №4 (38), 2018

1. Профстандарт не применяется при определении должностных обязанностей и аттестации педагогов.
2. Третий модуль кадровых школ.
3. Секция "Дополнительное образование детей в Республике Коми - территория успеха каждого ребёнка" Республиканского образовательного форума «Образование. Государство. Общество».
4. III Республиканский фестиваль "Традиции и новации в системе дополнительного образования", посвященный 100-летию системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России.
5. Проектно-исследовательская деятельность с учащимися девятых классов.
6. Дистанционное обучение детской журналистике (на примере ГАУДО РК «РЦДО», Региональный модельный центр).
7. Использование нетрадиционных методов, приёмов и техник рисования в обучении детей младшего школьного возраста основам изобразительного искусства (на примере ГАУДО РК «РЦДО»).
8. Мотивационная сфера школьника - пианиста Детской школы искусств (из опыта работы).
9. Развитие творческой индивидуальности учащихся на занятиях в объединении «Творчество» (из опыта работы).
10. Методика психологической подготовки как средство воспитания успешного спортсмена.
11. Игровые технологии на занятиях по вокалу.
12. Интеллектуальные игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
13. Мама – главное слово (сценарий воспитательного мероприятия).
14. Здоровьесберегающие технологии как средство исправления осанки современного школьника.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №1 (45), 2020

1. Принят закон об усилении безопасности детского отдыха.
2. Применение личностно-ориентированного подхода в работе с одарёнными детьми.
3. Военно-патриотическое воспитание учащихся на примере акции «Lego-парад своими руками».
4. Стилизация хореографических постановок в бальном танце.
5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир растений» как средство формирования универсальных компетентностей учащихся.
6. Использование технологии игровой деятельности и средств изобразительного искусства в развитии интеллектуально-творческого потенциала личности.
7. Конспект занятия «Морской бой» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Эврика».
8. Развитие творческих способностей детей на занятиях декоративно-прикладным искусством через создание творческого проекта.
9. Основные трудности в процессе обучения игре на фортепиано слабовидящих учащихся и способы их преодоления.
10. Развитие коммуникативной компетентности подростков посредством музейной педагогики.
11. Процесс социализации и интеграции подростков в системе дополнительного образования детей.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №3 (47), 2020

1. Дополнительное образование в условиях карантина.
2. V Республиканский фестиваль «Традиции и новации в системе дополнительного образования».
3. Функции или секреты конферансье.
4. Что такое репортаж?.
5. Сила России - в единстве народов!
6. Военно-патриотическая игра «Маршрут Победы».
7. Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе «Турист» лауреата I степени Республиканского конкурса дополнительных общеобразовательных программ.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №4 (43), 2019

1. Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (включая разноуровневые и модульные программы) - методические рекомендации.
2. Тенденции развития экологического образования в Республике Коми.
3. Экологический праздник как средство формирования экологической культуры учащихся.
4. Управление творчеством возможно! (из опыта работы МАУДО «Дврец творчества детей и учащейся молодёжи» г. Сыктывкара).
5. Образовательная робототехника для детей дошкольного возраста (на примере МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №89 г. Сыктывкара»).
6. Методика развития креативной компетенции учащихся при выполнении поисково-исследовательского этапа в творческих проектах в системе дополнительного образования «Пять шагов до креативной цели». О дополнительном образовании детей республики из сельской глубинки.
7. О дополнительном образовании детей республики из сельской глубинки.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №2 (41), 2019

1. Республиканский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям - 2019».
2. Интервью с победителем Республиканского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019» Зиннатуллиной Светланой Андреевной, педагогом дополнительного образования МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г.Воркуты.
3. Чёрный цвет в изобразительной деятельности.
4. Поисково-исследовательская деятельность учащихся клуба «Поиск». Исследовательская работа «Самый длинный железнодорожный мост на Европейском Севере».
5. Всё дело в шляпе.
6. Сетевое сотрудничество при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей с ОВЗ.
7. Робототехника как технология развития инженерного мышления учащихся начальных классов.
8. Конспект занятия «В гостях у радуги» по программе «Английский для малышей» для детей дошкольного возраста.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №3 (42), 2019

1. IV Республиканский фестиваль «Традиции и новации в системе дополнительного образования».
2. Берёзы в инее.
3. Создатели новостей!
4. Оформление газетной полосы.
5. PRO выборы.
6. Час исторических загадок.
7. Экологические разведчики.

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №1 (40), 2019

1. Организация сетевого и межведомственного взаимодействия, социального партнёрства в учреждении эколого-биологического профиля.
2. Итоги XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции "Я – исследователь, я открываю мир!"
3.Развитие алгоритмического мышления на занятиях по информатике (из опыта работы).
4.Экологическая тропа как средство интеллектуально-творческой деятельности школьников.
5.Проектная деятельность младших школьников на занятиях по финансовой грамотности.
6.Педагогические инновации на занятиях эстрадным вокалом.
7.Эстетическое воспитание в объединении «Театр мод».
8.Комплексная организация работы с одарёнными детьми.
9.Совершенствование техники плавания вольным стилем при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
10.Игровая технология как средство формирования экологической культуры у младших школьников.
11.Теория Решения Изобретательских Задач и инновационные формы работы в творческой студии «Живопись. Рисунок. Композиция».

Посмотреть содержание

Информационно-методический журнал "Аспект". №5 (44), 2019

1. Возможность раскрыть свои способности должна быть у всех российских детей.
2. Изучение готовности руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования детей Республики Коми к управлению и взаимодействию в условиях сетевого взаимодействия.
3. Проектная деятельность и её реализация в образовательных учреждениях: обзор на основе опыта применения в рамках мыследеятельностной педагогики.
4. Интерактивная игра - один из способов формирования правовой культуры учащихся.
5. Развитие системы инженерно-технического образования дошкольников в рамках дополнительных образовательных услуг дошкольной образовательной организации.
6. Формирование духовно-нравственной культуры личности через приобщение к традиционной культуре народа коми.
7. В Сыктывкаре открылась Родительская академия. Интервью с методистом
8. Здесь каждый ребёнок чувствует себя успешным, обретает новый опыт, знания и друзей.

Посмотреть содержание

Образовательные программы

Вы можете ознакомиться с образовательными программами, действующими в нашем Центре. Программы утверждены методическим советом ГАОУДО РК "РЦДО".

Подробнее

Расписание занятий

В расписание занятий периодически вносятся изменения. Следите за обновлениями. Вы можете скачать расписание в электронном виде.

Подробнее

Положение о приеме детей

Образцы документов, необходимых для зачисления Вашего ребенка в Центр. Вы можете скачать документы в электронном виде.

Подробнее

Ссылки на ресурсы

 



gta android
Поздравления с юбилеем